Что такое фул лед
Перейти к содержимому

Что такое фул лед

  • автор:

Светодиодные лед фары — зачем нужны, как выбрать

Сегодня будем говорить о таком типе освещения, как дополнительный лед свет или его еще часто называют дополнительным рабочим светом. Прежде всего давайте разберемся что же это такое?

Это фары, которые устанавливаются на любой тип транспорта с одной целью видеть дальше и лучше! Разделяют их на два типа галогеновый и светодиодный. Как вы уже поняли, в нашем случае речь пойдет о технологии 2017 года, а именно о дополнительном свете по технологии лед. На сегодня рынок предлагает большое множество вариаций разных световых решений, что в свою очередь, простому обывателю не дает сделать правильный и самое главное эффективный выбор.

Наша с вами статья имеет цель разобрать все по косточкам и показать вам, как сделать правильный и максимально эффективный выбор дополнительного лед освещения на транспортное средство. На что стоит обращать внимание и какие параметры учитывать, чтобы не ошибиться и полностью удовлетворить свои потребности в правильном освещении. Итак, давайте начнем с самых азов.

дополнительные лед фары для внедорожников

Классификация светодиодного освещения

Они делятся на 3 вида. Первый вид, он же самый популярный это комбинированный вид освещения, в народе его еще называют Combo. Что значит комбо? Всё очень просто. Дело в том, что лед балки и фары с таким типом света имеют в корпусе 2 типа диодов. Первый тип рассеивающий. Второй точечный. Они ставятся как правило в пропорции 60% на 40% в пользу первых. Что позволяет сделать фару максимально универсальной и «гибкой», что в свою очередь позволяет решать абсолютно любые задачи.

Ко второму типу относим рассеивающий тип света (в простонародье Flood), он же ближний свет, он же дополнительный рабочий свет. Ключевой задачей данного типа света является задача освещать пространство под максимально большим углом обзора (60-90 градусов, заполняющий свет). Расстояние данного типа света от 50 до 120 метров, в зависимости от мощности лампы.

Третий тип это точечный тип света (в простонародье Spot), он же дальний свет. Диоды в фарах такого исполнения устанавливаются в специальные линзы. Следовательно, угол обзора всего 8 градусов. На выходе вы получаете узкий, целенаправленный пучок света в даль. Данный тип ламп обеспечивает освещение дорожного пространства на расстояние до 700 метров. Кстати, все 3 типа доступны в нашем каталоге.

классификация светодиодного освещения для автомобилей

Какие преимущества у светодиодного лед света

Высокая световая эффективность, которая определяется в люменах. Простой пример для понимания ситуации. Любая галогеновая лампочка мощностью 55 ватт, выдает в самом идеальном раскладе около 350 люмменов. Для примера самая простая лед фара с мощностью 12 ватт от 850 до 1200 люмменов. Поэтому отправным показателем является люменны. Чем их больше, тем качественней и насыщенней ваш свет. Минимальные значения стартуют от 850 люменов на фару и до 24 000 люменов на лед балку.

Низкое энергопотребление. Это второе преимущество дополнительного лед света. Забудьте про дополнительные генераторы, замену проводки и постоянные проблемы с предохранителями. Больше никакой перегрузки бортовой сети. Технологии светодиодов позволяют существенно снизить нагрузку на бортовую сеть автомобиля, при этом не теряя в производительности. Лед балка с показателями светового потока в 22400 люменов потребляет всего лишь 240 ват энергии. Не сложно посчитать сколько надо поставить лампочек, чтобы получить такие показатели, и какой получится расход по энергетическим показателям.

Время жизни или Life time. В среднем, данные технологии работают от 15 до 40 тысяч часов рабочего времени, что позволяет вообще забыть про какие-то проблемы с вашим светом и постоянные поездки на сто. Дополнительное лед освещение BELAUTO имеет класс защиты IP67-69K. Что позволяет одинаково эффективно работать при любых погодных и дорожных условиях.

Статья в тему: типы светодиодов для автомобильных ламп

На какой вид транспорта можно ставить дополнительный лед свет:

  • На внедорожники;
  • На любые типы строительной техники;
  • На погрузчики;
  • На лодки, яхты, катера и пароходы;
  • На квадроциклы, мотоциклы;
  • На сельхозтехнику;
  • На спец технику;
  • На краны;
  • На фуры.

Где можно применять дополнительные светодиодные лед фары

И это далеко не весь список направлений, которые нуждаются в данном типе дополнительного лед освещения. Теперь давайте разберем, а где можно конкретно на каждом типе технике применять доп лед фары и получать максимум эффекта и результата.

Профессиональное лед освещение для внедорожников

Самый распространенный сектор любителей дополнительного лед освещения. Оно и понятно, любители экспедиций, внедорожных соревнований, охоты и рыбалки это именно те хобби, которые требуют качественной и хорошей подготовки автомобиля, а лед свет это одна из ее составляющих

Где чаще всего применяют дополнительный ЛЕД свет на внедорожниках? Силовые бампера, капоты, стойки передние и задние, крыша, экспедиционные багажники, кенгурятники, арки и т.д. По сути, у вас нет ограничений, главное четко определить свою задачу и выбирать свет согласно своей задачи.

Если это экспедиции, то это один тип света и одна компоновка автомобиля, если это соревнования, то это абсолютно другая компоновка автомобиля. Двигаясь и работая в таком подходе, вы будете получать максимально качественный эффект и результат.

Дополнительный лед свет на фуру

Не секрет, что данная профессия занимает большую часть движения транспортного времени в ночное время суток, а следовательно требует качественного дополнительного лед освещения. Эта проблема решается очень легко.

Установкой дополнительного рабочего света на ваш грузовик. Что позволяет вам ночью на пустой трасе светится как новогодняя ёлка и видеть максимально далеко и качественно. Главное, не забывайте выключать весь дополнительный свет при приближении встречного транспорта.

Куда устанавливать? В бампер, на крышу на кенгурятники. Именно эти 3 самых распространенных места установки дополнительных лед фар среди дальнобойщиков.

Строительная техника или правильное лед освещения

Тут наверное особого обсуждения не требуется. Абсолютно любая строительная техника требует качественного освещения. Причина простая безопасность, скорость и эффективность работы. Ключевые показатели для данной категории транспорта.

Куда ставить? Принцип тот же самый. Только ваша фантазия и решение какой задачи вы хотите получить. Осветить рабочее пространство спереди? Тогда на капоты, бампера и крышу. Осветить рабочее пространство сзади? Бампера, стойки, да что угодно, где можно было бы поставить лампы рабочего света.

Определяйте четко ваши задачи и выбирайте фары рабочего лед света максимально правильно и согласно своим приоритетам, а мы в вам в этом поможем.

Дополнительный лед свет на тракторы

Фары дополнительного рабочего света для погрузчиков

Есть ли среди наших читателей те, кто считает что данный тип транспорта не нуждается в качественном типе освещения? Думаю, что нет. Ведь этот тип транспорта достаточно опасный (для окружающих), а самое главное требует хорошей видимости и освещенности рабочей зоны.

Куда устанавливать дополнительный лед свет на погрузчик? На стойки и крышу это самые часто устанавливаемые места для рабочего лед света на погрузчик. Причем использовать рекомендуем устанавливать в четырёх направления. Спереди, сзади, слева и справа. Этот тип транспорта должен иметь четкое освещение по всей зоне своего движения.

Устанавливаем доп лед свет на яхты и катеры

Любителям дорогих игрушек будет также полезно хорошо и качественно видеть в открытом море или даже океане. Поэтому важно заранее продумать, а что же будет освещать ваш морской путь? Ведь часто бывают ситуации, когда родного освещения яхты просто не хватает.

Поэтому правильным выходом из данной ситуации будет установка дополнительного лед освещения. Ставить можно куда угодно, ведь класс защиты позволяет не только работать в постоянно контакте с водой, но и на глубине до 1 метра.

Правильное LED освещение на квадроциклы и мотоциклы

Весьма популярный тип транспорта особенно в летнее время. Так почему же не оснастить его по последнему слову световой техники? Любителям активной езды по бездорожью просто необходимо качественное освещение и лед фары полностью закрывают эту задачу.

Ставить можно куда угодно. Кенгурятники, стойки, багажники и даже на рулевые колонки. Мало света не бывает, помните про это просто и эффективное правило. И самое главное, все это можно смело ставить не производя замену стандартного генератора.

Дополнительный свет на сельхозтехнику

Именно этот тип транспорта чаще всего работает ночью, когда не так жарко и можно выйти с наслаждением в прекрасную летнюю ночку на сбор урожая. Но вот без качественного лед освещения это сделать невероятно трудно.

Поэтому абсолютно каждая компания, которая обладает парком сельхозтехники устанавливает на свою технику хорошее освещение. Куда ставить лед свет на сельхозтехнику? Ничего нового. Крыши, стойки и другие посадочные места на вашем транспортном средстве.

Безопасность на данном типе технике превыше всего. А что бы ее добиться необходимо не только внимательно работать, но еще и хорошо видеть. Как известно, стандартный свет на таком типе транспорта весь слаб и не закрывает задач на 100%.

Поэтому эффективным решением будет установка LED света, которое закроет вопрос с освещением на 101% и позволит работать максимально качественно, быстро и эффективно. Куда ставить? Зависит от вида транспорта, но в целом места установки стандартные.

Дополнительный лед свет на сельхозтехнику

Надеемся, что мы ответили на самые важные вопросы, и выбор дополнительного освещения для вас стал намного проще, чем казался до этого. Приобрести дополнительный лед свет на ваш транспорт вы можетете в каталоге лед света.

MID LED или FULL LED фары. Что внутри? Часть 2.

В первой части было внешнее ознакомление с MID LED фарами. Как и обещал — копаем глубже.
Легким движением руки снимаем стекло. Шутка. Легко снять неполучится. Разбирал 3 фары всего. 2 разобрались очень легко, т.к были склеены на простом герметике, и одна была заклеена на стекольном герметике. Та, что на стекольном, то 100% заводская, а вот те другие — возможно разбирались. Итак, начинаем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan Allspace

Отверткой T25 откручиваем винты и снимаем модуль поворотника.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan AllspaceФото в бортжурнале Volkswagen Tiguan Allspace

Дальше снимаем «ресничку»

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan AllspaceФото в бортжурнале Volkswagen Tiguan Allspace

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan Allspace

Снимаем маску модуля дальнего света

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan Allspace

Теперь доступны все внутрености фары
Высота света регулируется одновременно линзы ближнего и модуля дальнего света. Т.е они «запаралелены». Вверху стоит корректор, который автоматически регулирует высоту фары. При регулировке фары отверткой — просто механически двигаем мотор автокорректора. Мотор двигаем вперед — свет понижаем, двигаем мотор назад — повышаем. Все очень просто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan AllspaceФото в бортжурнале Volkswagen Tiguan Allspace

Дальше снимаем линзу ближнего/дальнего/габарита

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan AllspaceФото в бортжурнале Volkswagen Tiguan Allspace

Как видим, всю фару изготовила компания Automotive Lighting. Линза тоже их производства.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan AllspaceФото в бортжурнале Volkswagen Tiguan Allspace

Тут видна шторка DLA

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan Allspace

Я писал выше, что по высоте регулируется ближний и дальный свет одновременно. А вот по горизонтали — регулируется только линза ближнего/дальнего света. Одна сторона низа модуля линзы закреплена к корпусу фары, другая сторона к регулировке по горизонтали. Белое крепление — мотор автокорректора.

Вот где выходит шланг вентиляции. Выход в черную часть, под поворотником.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan Allspace

Если есть какие вопросы — задавайте. Попробую на все вопросы ответить.

ŠKODA OCTAVIA RS Полностью светодиодная оптика

В фарах класса high-end, которые входит в стандартную комплектацию OCTAVIA RS, светодиоды используются для всех функций. По сравнению со стандартными фарами они более мощные и, кроме того, имеют функцию освещения поворотов и новейшую Матричную функцию. Среди множества достоинства светодиодных технологий — более длительный срок службы и тот факт, что они меньше расходуют энергию.

ŠKODA OCTAVIA RS Полностью светодиодная оптика

МАТРИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

Используя камеру, встроенную в зеркало заднего вида, которая обнаруживает источники света от встречных транспортных средств, Матричная функция полностью светодиодных фар изменяет распределение дальнего света, направленного на другие транспортные средства или дорожных знаки, в режиме реального времени с помощью индивидуально переключаемых светодиодных чипов в каждой фаре. Это приводит к идеально освещенной дороге впереди и большей безопасности.

ŠKODA OCTAVIA RS Полностью светодиодная оптика

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

В полностью светодиодных задних фонарях все функции реализуются светодиодами. Их конструктивные детали включают задние габаритные огни в обеих секциях фары в сборе и привлекательные динамические задние индикаторы. Вместе с фарами они создают анимированную функцию Coming/Leaving Home («Прибытие/Отъезд из дома»), которая подсвечивает ваш путь от автомобиля до входной двери световыми эффектами.

Škoda cправочный телефон
Электронная почта
Смотрите также
Тест драйв
Дилеры Škoda
Конфигуратор
Škoda склад
Сервис и Аксессуары
Škoda Connect
Отказы от ответственности

Бесплатный начальный период, который обеспечивает ŠKODA AUTO a.s.:

  • Удаленный доступ Citigoe iV – 10 лет
  • Удаленные услуги iV – 10 лет
  • Care Connect: Проактивные услуги – 10 лет
  • Care Connect: Удаленный доступ – 1 или 3 года
  • Онлайн информация и развлечения – 1 или 3 года
  • Аварийный вызов – 10 лет

Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

LED-фары: Плюсы и минусы

Семь лет назад светодиодные технологии в мире только появлялись. Это было эксклюзивно, дорого и еще раз дорого. Но с каждым днем светодиодов в мире становилось все больше, а LED-технологии все дешевели и дешевели. Сейчас мы пришли к тому, что светодиоды стоят в уличных фонарях, дома в люстрах и в фарах машин. Но так ли хороши светодиоды, как их малюют? Обсудим это на примере автомобилей.

LED-фары: Плюсы и минусы

Экономичные, экологичные и яркие

Преимущества LED-фар налицо, о них нам без устали говорят производители. Во-первых, это экономичность. Потрясающая экономичность. Светодиоды почти не потребляют энергию. То есть они, по сути, безальтернативны во всякого рода гибридах и электромобилях, чтобы не отнимать даже капли энергии у привода колес.

С точки зрения экологов светодиоды тоже очень хороши. Из-за своего малого потребления энергии, они не увеличивают расход топлива. В масштабах одного автомобиля экономия, конечно, ничтожно мала, но в масштабах планеты выхлопных газов выбрасывается меньше. Тем более что платят за это автолюбители из своего кармана.

Несомненный плюс светодиодных фар в их способности освещать дорогу. По сравнению с ксеноновыми разница не такая уж и большая, но светодиодные фары могут адаптироваться под условия движения. Например, освещать дорогу дальним светом, не слепя при этом попутные и встречные автомобили.

Правда, надо учесть и то, что спектр светодиодного света очень холодный, а в непогоду, дождь и снег, теплый спектр предпочтительнее. Но это минус не только светодиодов, но и, например, ксенона и обычных галогеновых фар с повышенной светоотдачей.

Третий несомненный плюс светодиодов – долговечность. В теории они практически вечные. Продолжительность жизни светодиодов в среднем от 25 тысяч до 50 тысяч часов, что в сотни, тысяч и десятки тысяч раз больше, чем у галогенных ламп, которые редко служат дольше 500 часов, и ксеноновых со сроком жизни до 2,5 тыс. часов.

Недолговечные, ломучие и холодные

Однако если перейти от теории к практике, то за год у меня дома перегорели 5 лампочек из 10. Конечно, домашние лампы отличаются от тех, что используются в автомобилях, но доверия мне эта технология уже не внушает. Если домашние лампочки перегорают без видимых причин, то и автомобильные фары могут приказать долго жить в самый неподходящий момент. И главная проблема автомобильных фар в том, что большинство из них неразборные, а заменить один или несколько перегоревших диодов не получится, придется менять всю фару в сборе.

Перегорать лампы могут по многим причинам, но основной является перегрев. Дело в том, что автомобильные светодиоды очень мощные, так как от фар требуется хорошая дальность освещения. Поэтому они намного мощнее бытовых светодиодных ламп мощностью 7-15 Вт, им требуется отдельная система охлаждения. Ошибки в их проектировании приводят к перегреву плат и замене фары.

Также сломаться может блок управления светотехникой, который отвечает за корректную работу LED-фар. И хотя это случается не так уж и часто, новые фары стоят очень дорого. Одни из самых бюджетных светодиодных фар обойдутся в 100 000 рублей за штуку. А, например, оригинальная фара на «Ауди» — в 220 000 рублей.

Ещё одним недостатком светодиодных фар является то, что стекло фар почти не нагревается при их работе. То есть в снегопад снег на фаре не тает, а просто залепляет её, делая автомобиль в пургу невидимым. В частности, это касается задних фонарей. Автопроизводители пока не очень озабочены этой проблемой, но в российских условиях с частыми снегопадами и нечищеными дорогами это иногда является причиной ДТП – водители позади не видят автомобиль и не соблюдают безопасную дистанцию.

Так или иначе, несмотря на все недостатки, светодиодные фары получают все большее распространение. Их можно заказать даже на машинах С-класса, а иногда и В-класса. Более того, часто светодиодная оптика устанавливается на автомобиль в базовой комплектации и никуда от нее не деться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *