Электротехнические игрушки что это
Перейти к содержимому

Электротехнические игрушки что это

  • автор:

Электротехнические игрушки что это

Согласно перечню товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену есть пункт — Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электромузыкальные инструменты; игрушки электронные.
если с электромузыкальными инструментами все более-менее понятно, то что относится к понятию игрушки электронные. что мы можем назвать электронной игрушкой?
К примеру продавали робота на пульте управления и с голосовым управлением, будет ли это электронная игрушка подпадающая под данный пункт?

ifarrash
Рейтинг: 61 / -20

— написано 20-3-2013 22:43 ifarrash

Игрушка на батарейке. Гражданские суды принимают доводы о том что игрушки на батарейках- электронные игрушки.
В вашем случае технически сложный товар.

Annkor25
Рейтинг: 62 / -14

— написано 20-3-2013 23:44 Annkor25
Спасибо большое. Стало понятнее.

Annkor25
Рейтинг: 62 / -14

— написано 21-3-2013 12:04 Annkor25
На статью 25 закона о защите прав потребителей ссылаться?

izvera
Рейтинг: 11 / -4

— написано 22-3-2013 12:31 izvera

Как такового понятия электронная игрушка в законе нет, но вот что интересного нашла по запросу:
Электронные игрушки обладают набором программ и функций, сенсорами реагирования на внешние воздействия. Они бегают и говорят, смотрят и смеются, стреляют и воюют.
Электронные игрушки — игрушки, которые работают от батареек и, благодаря батарейкам, они оживают.
Электронные игрушки могут спеть песенку, рассказать стихотворение, издавать любые звуки. Двигаться, задорно танцевать, ходить, бегать и летать, устраивать световые и музыкальные эффекты.
Электронные игрушки — это игрушки нового поколения, они дают много простора для фантазии. Они могут заинтересовать любого ребенка, а также нести полезные функции для развития ребенка.
Так что все, что пляшет, поет и веселит ребенка — электронная игрушка

quote: На статью 25 закона о защите прав потребителей ссылаться?

Annkor25
Рейтинг: 62 / -14

Игрушки обычные или электронные: что лучше для развития ребёнка?

В возрасте 5–7 лет познание мира ребёнком происходит через игру, которая остаётся самой верной развивающей деятельностью. Поэтому и роль игрушек в дошкольном возрасте очень важна. Игрушка как предмет, воссоздающий реальные и воображаемые вещи, должна соответствовать задачам воспитания и развития дошкольника. В 5–7 лет у ребёнка особенно интенсивно развиваются процессы памяти, речи, образного мышления, логики. Кроме того, в этом возрасте идёт активное развитие костно-мышечной системы с формированием навыков тонкой моторики, ловкости и точности движений. Следовательно, игрушки в этом возрасте должны быть правильно подобраны, чтобы помогать развитию вашего малыша.

Но выбрать полезную игрушку для ребёнка в наши дни – непростая задача. Рядом с куклами на полках магазинов стоят говорящие на двух языках зверюшки неизвестной породы, а настольные игры успешно соседствуют с играми-квестами и викторинами на планшете. Как найти золотую середину между консервативным подходом к воспитанию детей, с традиционными играми и игрушками «как в нашем детстве», и современными возможностями компьютерных программ и электронных устройств?

Традиционные игры и игрушки

Деревянные раскрашенные кубики, железные конструкторы, пластмассовые наборы «Доктор», «Мастер», «Парикмахер», посуда для кукольных чаепитий, всевозможные настольные игры – всё это до сих пор пользуется огромным спросом у детей и у родителей.

Кубики и конструкторы

Эти наборы, в собирании которых не заложен определённый образ или предмет, способствуют развитию мелкой моторики, наглядного и образного мышления, воображения, творческих способностей. Ведь из одного и того же набора кубиков может получиться и прекрасный замок для принцессы, и школа, и пожарная машина, и маяк – всё зависит только от фантазии ребёнка! Также подобные наборы стимулируют сенсорику, помогают определять и различать свойства предметов.

К потенциальным минусам можно отнести повышенную травматичность. Если дети играют вдвоём или в группе, то запустить в другого ребёнка деревянным кубиком или проглотить мелкую деталь конструктора – проще простого. Поэтому такие игры нужно проводить под контролем взрослых.

Сюжетно-ролевые игры

Наборы для игр, помогающих примерять на себя разные профессии – врача, парикмахера, стоматолога, строителя, огородника. Кукольные наборы посуды и мебели – для того, чтобы попытаться освоить родительскую роль по отношению к куклам и мишкам. Такие сюжетно-ролевые игры развивают знания детей о социальных нормах поведения в обществе, обучают поведенческим навыкам, учат ответственности, заботе и внимательному отношению к окружающим. С помощью этих игр можно отточить многие правила распорядка дня, разыграть реальные сценки из жизни. Все эти игры способствуют становлению психологической готовности для перехода на следующий этап жизни – школьный.

Настольные игры

К огромным плюсам настольных игр можно отнести тот факт, что играть в такие игры можно компанией. Это совершенствует навыки взаимодействия, способствует социализации ребёнка. А если играют вместе родители и дети – такие игры объединяют семью и налаживают психологический климат в доме. Вечера, проведённые за «Монополией» или лото в компании мамы, папы и бабушки, могут стать одним из самых ярких воспоминаний детства.

Ещё один плюс настольных игр – совершенствование пространственных представлений, навыков порядкового счёта (ведь в «бродилках» или детском домино волей-неволей придётся осваивать простейшие навыки подсчёта ходов). Также эти игры учат следовать правилам, выполнять инструкцию, терпению, активному вниманию, усидчивости.

Наконец, к важным навыкам можно отнести и умение проигрывать, и умение выигрывать с честью. Только в соревновательных играх можно отточить эти навыки в совершенстве.

Игры для улицы

Важной составляющей гармоничного развития ребёнка являются прогулки и игры на свежем воздухе. Над игрушками, которые используются во время прогулок, время не властно! Наборы формочек для песочницы, грабли, лейки, лопаты, которые помогают в познании мира и просто в весёлом времяпрепровождении на детской площадке, обязательно должны быть в арсенале малыша. Мячи, кегли, кольцебросы, ракетки и воланы, скакалки, фрисби – всё это развивает физические качества ребёнка и повышает его активность. А физическое и интеллектуальное развитие ребёнка друг от друга неотделимы. Одни сплошные плюсы от таких игрушек – и никаких минусов!

Электронные игрушки

Развивающие игрушки

Они издают звуковые, световые и цветовые сигналы, говорят, повторяют за ребёнком слова, выполняют определённые команды, взлетают, просят повторить определённый алгоритм действий.

К плюсам таких игрушек можно отнести развитие быстроты реакции и координации движений, развитие слухового восприятия обучающей информации.

Но есть минус – отказ от «простых» игрушек и предметов творчества в пользу более сложных электронных понижает развитие творческих способностей, памяти и образного мышления.

Интерактивные игры

Электронные интерактивные азбуки, музыкальные книги, викторины, «угадайки» – ребёнок в 5–6 лет сможет самостоятельно выучить и спеть понравившуюся песню, а также по картинкам отвечать на вопросы с помощью электродов. Детские планшеты и ноутбуки напоминают обычные «взрослые» экземпляры, но имеют укрупнённую клавиатуру и яркий противоударный корпус. Наполнить такой прибор специально разработанными развивающими играми не составит труда.

Рассмотрим плюсы и минусы данных игр. Да, игрушка сама воспроизводит, многократно повторяет, сопровождает информацию звуковыми и световыми поощрительными сигналами. Но в этом и минус: ребёнок привыкает к такому развлекательному методу получения информации, в том числе и о ненужных ему на данном этапе цифрах, буквах и слогах. Будет ли ему просто переключиться на более строгий и менее эмоционально окрашенный школьный стиль преподавания? Большой вопрос.

К тому же длительное применение подобных устройств приводит к понижению внимания и уровня восприятия информации вследствие зрительного и эмоционального перенапряжения. А это может проявляться головными болями, бессонницей, нервным перевозбуждением.

Вот почему использование любых электронных устройств (а это, помимо детского планшета, любые компьютеры, смартфоны и телевизор) в совокупности не может занимать больше получаса в день и не более 10–15 минут единовременного использования. То есть те совокупные полчаса в день, которые вы позволите ребёнку находиться за электронным устройством, включают и интерактивное обучение, и интерактивную игру. Если обучение заняло всё выделенное дневное время, то отложите игру на другой день. После использования электронных игр и занятий рекомендуем делать перерыв на расслабление глаз и включение двигательной активности.

С одной стороны, знакомить ребёнка с преимуществами мира информационных и цифровых технологий – значит шагать в ногу со временем. Но стоит не забывать о том, что подход «нажми на кнопку – получишь результат» также не способствует развитию творческих способностей, образного мышления, лишает необходимости запоминать информацию – ведь всегда знаешь, где её можно «подсмотреть». И даже при использовании детских планшетов нужно помнить, что длительное воздействие их на зрение приводит к его нарушениям. Такие игрушки часто используются, чтобы отвлечь малыша и дать маме заняться делами, но именно электронные устройства требуют ещё более жёсткого контроля за временем занятий, правильностью их использования со стороны родителей.

Во всём хороша мера. И сегодня у родителя есть возможность прекрасно сочетать традиционные игры и игрушки с занятиями с использованием интерактивных устройств без вреда для развития и здоровья ребёнка. Помните, что только под контролем взрослого развитие ребёнка в электронной среде, с интерактивными игрушками может быть действительно гармоничным и сбалансированным.

Софья Рогозинская

Что такое интерактивные игрушки?

Интерактивные игрушки — это такие игрушки, которые могут каким-либо образом реагировать на действия ребенка и обучать его самостоятельно. Они разговаривают с малышом, задают ему вопросы, рассказывают о новых понятиях. Различают несколько типов интерактивных игрушек:

  • телефоны, пианино, плакаты, планшеты и другие пластиковые музыкально-обучающие игры;
  • игрушки в виде животных, которые двигаются, издают различные звуки;
  • пупсы и куклы, которые повторяют мимику детей и звуки.

Музыкальные телефоны, гитары, домики и другие пластиковые игрушки

У каждого папы и мамы есть свой личный телефон, поэтому малыши хотят себе именно такую игрушку. Телефон может стать для ребенка первой интерактивной вещью, которая будет обучать ребенка. Но не каждый детский телефончик считается интерактивным, а лишь тот, который учит ребенка цифрам, цветам, буквам, издает звуки животных. Если вам по какой-то причине не нравятся телефоны, то вы можете приобрести для своего ребенка любую пластиковую игрушку, которая наделена такими же функциями, это может быть: пианино, гитара, барабан, кораблик, домик и др. формы. Игрушки могут быть более функциональными, некоторые поют песни, рассказывают сказки, загадки, стишки.

Электронные плакаты, компьютеры, планшеты

Это более сложные интерактивные игрушки. Детский компьютер или планшет максимально похож на настоящий планшет или ноутбук. С такими компьютерами можно выполнять различные задания, учить математику и грамматику, играть в различные развивающие игры, которые загружены именно в ваш ноутбук или планшет.

Электронный плакат — говорящая игрушка, которая поможет вашему ребенку выучить очень много нового. Стандартный плакат — это тот, который учит русскому алфавиту и словам. Встречается большое кол-во разновидностей этих плакатов: изучение животных, музыкальных инструментов, космоса, подводного мира и др. Первым плакатом в жизни ребенка может стать плакат по изучению животных. В плакате несколько режимов: голоса зверей, их названия и краткий рассказ о каждом. Потом ребенку будут задаваться вопросы по изученному материалу. С 2 лет можно приобретать плакаты с животными и азбукой, ребенок будет сам тянуться к знаниям, нажимать кнопочки и слушать всё, что ему говорят.

Интерактивные игрушки в виде животных

Такие игрушки как живые, некоторые из них просто ходят и поют песни, повторяют за вами любые слова, отвечают на ваши вопросы, других нужно кормить и ухаживать за ними. Забота за такими питомцами очень полезна для детей, они обучаются тому, как нужно вести себя с младшими друзьями, общаются с ними, происходит тесный эмоциональный контакт.

Популярными игрушками из этой категории сейчас являются игрушки-повторюшки и самая знаменитая из них — говорящий хомяк от фирмы Woody O’Time. Он очень приятный на ощупь, когда вы что-то говорите, хомяк это повторяет своим голосом и забавно двигается. Дети, которые плохо разговаривают, стараются говорить громче и четче чтобы хомяк говорил лучше. Таким образом, эти игрушки побуждают ребенка говорить правильно и много тренироваться!

Пупсы и куклы

Интерактивные младенцы – совсем как живые детки. С такими куклами игра ваших девочек в «дочки-матери» станет реалистичной. Кукла, как настоящий младенец, мигает глазками, двигает ротиком, просит кушать, плачет, сосет соску, причмокивая от удовольствия. А когда у неё эту соску забираешь – забавно «бурчит». Куклу нужно баюкать и кормить. Такие игры учат детей доброте и заботе. В наборах с младенцами продаются памперсы, бутылочки, соски, погремушки, горшки – все, что необходимо для ухода за малышом.

Есть ли вред от интерактивных игрушек?

Встречается мнение, что интерактивные игрушки оказывают негативное влияние на психику ребенка. Главной проблемой интерактивных игрушек называют то, что они играют сами по себе, лишая детей фантазии и инициативы. Конечно, если ребенку покупать только интерактивные игрушки и оставлять его наедине с ними на долгое время — это неправильно. Нужно во всем знать меру и приобретать ребенку различные игрушки, которые соответствуют его развитию.

Если ваш ребенок тянется к чтению, то не ограничивайтесь одним электронным плакатом, а читайте обычные книги, складывайте слова из кубиков, занимайтесь моторикой и творческими заданиями. Технический прогресс не остановить, со временем будут появляться все более функциональные игрушки, просто не нужно забывать об обычных пирамидках, пазлах, домино и др. Занимайтесь развитием своего ребенка вместе и тогда ваш малыш будет счастлив!

Не выбрасывайте старые электронные игрушки

Наверняка у тех, кто имеет детей, накапливается куча старых сломанных игрушек. Где-то отломаны колеса, сломаны пульты. Дети в них уже давно не играют, и все это барахло валяется под ногами.

Дары китайской промышлености

Время от времени мы проводим ревизию игрушек и отбираем те, которые пойдут на разбор.

Внутри типичной китайской игрушки можно найти много полезных деталей:

  • Один-два мотора с редукторами
  • Выключатель
  • Светодиоды
  • Динамики
  • Плату управления
  • NiMh или LiIon аккумуляторы

Имея все эти запчасти и конструктор лего можно увлечь детей конструированием новых игрушек. Приведу пару примеров. Слева моторчик, вклеенный в кубик от лего-дупло. Справа к мотору с мощным редуктором я приклеил платформу от лего.

Тумблер в кубике от лего

Светодиоды оказались необычные. При подаче на них постоянного напряжения они начинают сами мигать разными цветами.

В основной массе китайских игрушек оказались стандартные моторчики, как на картинке выше. Они довольно слабосильные и не могут крутить колеса напрямую. К ним нужен редуктор. Вот, например, небольшой редуктор, сделанный из имеющихся деталей лего-техник. Рядом можно видеть батарейный отсек на платформе от лего.

На Али для таких моторчиков продается готовый редуктор с колесами.

Редуктор с Али

Сгоревший моторчик легко заменяется на запасной. У этого редуктора нет штатных мест крепления, поэтому я прикрутил к нему планку от лего-техник саморезами прямо в корпус.

Отдельного описания заслуживает плата управления. В основной массе китайских игрушек они на 4-5 каналов.

Мне попалась плата на чипе TXM8D423TS. Даташит на этот чип мне найти не удалось, но можно обойтись и без него. Я нашел на этой микросхеме 4 выхода, плюс еще один не распаянный.

На плате есть монтажные точки с надписями F,B,L,R — это выходы вперед, назад, влево, вправо. К ним напрямую можно подключать моторы.

На плате написано 40М, значит, этот приемник работает на частоте 40МГц. Был найден пульт, работающий на 40МГц, но он не смог управлять платой.

Плата управления

Я предположил, что плата настроена на какую-то неправильную частоту. В углу видна катушка с винтом для подстройки частоты приемника, но для начала надо определить частоту передатчика.

Берем осциллограф. Соединяем кончик щупа с его землей. Получается виток. Этот виток надеваем на антенну пульта, нажимаем на кнопки и видим на экране осциллографа несущую с частотой 40,7 МГц

Измерение частоты пульта

Затем внимательно смотрим на плату приемника в районе надпись ANT — это место присоединения антенны. Рядом есть транзистор. Если подать на плату управления питание 5 вольт и взяться щупом за одну из ног транзистора, то тоже можно увидеть какую-то частоту. При этом не обязательно нажимать на пульт. Вращая винт на подстроечной катушке можно получить частоту нашего пульта 40,7 МГц.

Сигнал на транзисторе рядом с антенной

Как только мы подстроили частоту, выходы F,B,L,R оживают. Изначально на них уровень «0». При нажатии на кнопки пульта на выходах устанавливается уровень питания.

Кстати, о питании. Я на плату управления подавал 8 вольт (2 Li-Ion аккумулятора) и она работала.

В итоге из платы управления и моторчиков дети собрали вот такую машинку на радиоуправлении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *