Ситилинк доставка недоступна почему
Перейти к содержимому

Ситилинк доставка недоступна почему

  • автор:

Нет доставки из Ситилинка на АлиЭкспресс

На AliExpress представлен официальный интернет-магазин компании Ситилинк — Citilink Official Store. В нем представлен весь ассортимент продукции, как и в обычном магазине. Однако зачастую купить товар в Ситилинке на АлиЭкспресс оказывается выгоднее благодаря промокодам. Однако не всем покупателям доступна покупка в Citilink Official Store. Некоторые пользователи указывают на то, что для их регионов доставка из Citilink Official Store недоступна.
В данной статье мы постараемся озвучить причину, почему для некоторых регионов Ситилинк не доставляет товар.

Нет доставки из Ситилинка на АлиЭкспресс?

Почему нет доставка Ситилинка на AliExpress?

Причины, почему ситилинк не доставляет товары в некоторые регионы может быть несколько:

  • По указанному адресу нет физического магазина Ситилинк. Курьерская служба Ситилинк доставляет товары туда, где есть физический магазин. Обусловлено этот тем, чтобы при доставке с Алиэкспресс пользователь могут без особых сложностей вернуть товар.
  • Доставка в указанный регион дорогая. Еще одна из возможных причин отсутствия доставки это её стоимость. Магазину не выгодно осуществлять доставку единичной продукции в дальние регионы. Поэтому доставка с Алиэкспресс по ним отстутствует.

Если говорить общими словами, то доставку с AliExpress осуществляет непосредственно магазин Ситилинк своими курьерами. Поэтому регионы доставки сильно ограничены. Сделано это для улучшения логистики, а также для исключения спорных ситуаций по возврату.

Ситилинк и навязанная доставка

Вчера, т.е. 11.11.2021, сделал онлайн заказ, и на стадии оформления увидел что в моём городе, сайт ситилинка не предлагает вариантов с забором товара из пункта выдачи или магазина ВООБЩЕ, т.е. ввести адрес конечно можно, но тебе сообщают «мы не нашли ни одного магазина или пункта выдачи в радиусе 5 км от вас», что таковые магазины и ПВЗ имеются, мне известно, ибо я живу в одной остановке от магазина и пункта выдачи, в самом центре города, да и клиентом ситилинка являюсь давно. Ковидные ограничения наверное, локдаун, подумал я. Не просто же так сайт вообще не предлагает никаких дат, магазинов и пунктов выдачи. Сообщения правда, на самом сайте я нигде не нашёл, что работают теперь только по доставке. Ладно, товар нужен, стало быть оплатил что же делать. Вот только доставка курьером за денежку займёт аж (вот это да!) 6 дней. Утром когда менеджер позвонил согласовать заказ, я поинтересовался что происходит с пунктами выдачи и почему так неудобно, так как собирался оформить ещё пару заказов в течение недели, и если везде так долго ждать и только через курьера, то это ай ай ай и большое неудобство. На что мне сказали что нет, всё вообще то работает как обычно и можно и в пункт выдачи оформить было. Удивлению не было предела. Интересно, как же это так, если буквально накануне, часов 9 назад, когда я делал заказ было нельзя?! Т.е. навязали мне платную доставку и соответственно увеличенное время ожидания, так получается.? Хммм, да не может такого быть, наверное просто какая то запарка, сейчас разберёмся. Позвонил на линию поддержки, первому оператору, там мне высказали версию почему же так произошло, и что сделать ничего нельзя (фарш не провернуть назад), агааа. Вот только у меня закрались сомнения что что то тут не то, ведь я ранее заказывал товары с самовывозом и спокойно забирал их. Зашёл в магазин, сымитировал ситуацию аналогичную моей, разумеется не завершая заказ и оплату, но убедился что возможно забрать товар в т.ч. и отсутствующий — стала доступна на сайте разумеется с датой +3-4 дня, чтобы товар которого нет, успел поступить в выбранный мной ПВЗ. Изначально именно это самое отсутствие товара назвали причиной по которой вариант забрать самому был недоступен. После эксперимента перезвонил, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию и как то решить вопрос. Опять узнал что сделать ничего нельзя, но конечно можно отменить заказ и оформить уже с возможностью забрать откуда пожелаю, вот только деньги будут возвращаться на карту от 10 дней и бонусы тоже, т.е. ещё дольше чем так не устраивающие меня 6 дней. Ладно, долго, неудобно оставляем. Поинтересовался, а может в таком случае ситилинк компенсирует доставку, которую мне фактически навязали? Причём не возвратом средств, а например те ми же бонусными баллами? Благо как раз собрался делать ещё заказ или даже два, был бы красивый и логичный выход из ситуации, правда? Тот же озон когда случаются недоразумения, дабы не портить отношения с клиентами и беречь лояльность оных, спокойно идёт на такие меры в том числе когда никаких компенсаций никто и не просит. Но нет, это не про ситилинк, ничего сделать нельзя и ничего никто не вернёт даже баллами потому что: «вы же сами оформили заказ с доставкой и оплатили его», ну да «сам», потому что ваш сайт не оставил мне альтернатив ВООБЩЕ )))) Стало быть услышан я не был, что аккурат и попадает в рубрику «приёмная». Зачем пишу тут? Ну уж точно не ради компенсации доставки (фарш не про. ну вы поняли), в первую очередь напрягает отношение к клиенту, как то не очень хорошо получается, а ведь ситуация пустяковая. Осадочек то, эцсамое.

В качестве пруфа могу для начала оставить номер заказа (V013520923 от 11 ноября) , чтобы представителям ситилинка было легче разобраться в ситуации и при желании контактировать со мной (если вдруг моя простейшая ситуация станет интересна. По мере развития событий, пост буду дополнять и редактировать. В т.ч. и пруфами) А вот баловать пред оплатами данную торговую площадку, видимо больше не буду, или подумаю у кого ещё можно потратить всё нажитое непосильным трудом, это наверное будет кто то более близкий к народу и дружелюбный, даа. Хотелось бы конечно, сохранить наши потребительские отношения, но в них как и прежде, потреблять хочу Я, а не как в этот раз (если вы понимаете о чём я 😉
UPDATE: Представители ситилинка вышли со мной на связь, изучают почему так произошло, обещали связаться повторно и рассказать что это такое было. Хорошо что обратили внимание. Чем закончится, разумеется расскажу.

Ситилинк Доставка Москва нет слов, одни эмоции..

Сделал заказ крупного габарита через ММ в Ситилинк Доставка Москва ещё 17 декабря. До сих пор ничего не привезли. На горячей линии кормят завтраками. Дали контакты транспортной компании с которой сотрудничают «Л Пост»…Шарашкина контора ничего не сказать. По трекингу у них заказ уже на складе с 19 декабря. Оператор отбрыкалась : у нас проблема с грузовыми машинами! Вопрос зачем тогда они вообще выполняют свою операционную деятельность….

Комрады, кто так же влип?

439189_1.jpg

439189_1.jpg

Поделиться Поделиться в WhatsApp

Не отображаются пункты выдачи ситилинк.

Я хочу заказать процессор в Ситилинк г. Каменск-Шахтинский. Я видел Ситилинк мини на Московской улице. Я выбираю пункт самовывоза, но там он не отображается (на сайте). Вопрос — почему?

Голосование за лучший ответ

Попробуй другой браузер. Не поможет — задай этот вопрос службе поддержки. Вполне возможно, что накосячили с сайтом.

Станислав ПрокопчукУченик (121) 2 года назад
Но это именно в моем городе
Станислав ПрокопчукУченик (121) 2 года назад
И я пробовал и с ноутбука и с телефона — одно и то же
У меня тоже новый сайт через жопу работает

При оформлении заказа нужно убедиться что доставка «доступна». То есть если надпись будет «Доставка недоступна» под название вашего товара на странице оформлении заказа, то вы не сможете сделать заказ. И по этому пункт самовывоза не отображается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *