Сколько стоит хонор 9 х премиум
Перейти к содержимому

Сколько стоит хонор 9 х премиум

  • автор:

Сколько стоит хонор 9 х премиум

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Сколько стоит хонор 9 х премиум

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Банкротство ООО «Сеть Связной».

Решением Арбитражного суда города Москвы от 12.12.2023 по делу № А40-42574/2023 ООО «Сеть Связной» признано банкротом.

Обращение в суд Обращение к арбитражному управляющему Что делать если товар, приобретенный у ООО «Сеть Связной», был передан на техническую экспертизу? Если у вас остались иные вопросы Вы можете заполнить форму для обращений.

Если задолженность возникла до 06.03.2023, то Вам необходимо обратиться в суд с заявлением о включении задолженности в реестр ООО «Сеть Связной», для этого следует направить заявление в Арбитражный суд города Москвы до 23.02.2024. Также необходимо направить копию заявления Конкурсному управляющему по адресу:
107258, Москва, б-р Маршала Рокоссовского, д.33/12, а/я 24.

Если задолженность возникла после 06.03.2023, то она является текущей.

В таком случае необходимо направить заявление о включении в реестр текущей задолженности Конкурсному управляющему по адресу:
107258, Москва, б-р Маршала Рокоссовского, д.33/12, а/я 24.

Если Вы передали товар, приобретенный в магазинах Сети Связной на проверку качества, после чего товар не был возвращен, то Вы можете заполнить форму для возврата товара:

Телефон Honor 9X Premium 128Gb Ram 6Gb Sapphire Blue

Телефон Honor 9X Premium 128Gb Ram 6Gb Sapphire Blue фото

Внешнее состояние аппарата:
• Телефон в рабочем состоянии (допускается наличие глубоких царапин на дисплее и корпусе)
• Возможны вмятины на корпусе, небольшие трещины на дисплее (на не рабочей области)

Комплект:
• Комплектация может быть неполной
• Находящиеся в комплекте аксессуары могут быть неоригинальными

Коробка:
• Допускаются повреждения упаковки (потертости, замятия, посторонние надписи)
• Допускается отсутствие коробки или ее замена на неоригинальную

Гарантия и условия возврата/обмена:

На технику данной категории установлена гарантия продавца – 3 месяца. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *