Сколько стоит хендай каспер
Перейти к содержимому

Сколько стоит хендай каспер

  • автор:

Сколько стоит хендай каспер

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Новый паркетник Hyundai Casper показал необычный салон

Новый паркетник Hyundai Casper показал необычный салон

Игорь Владимирский

Фото: компания Hyundai

Первый показ новой модели Hyundai Casper состоялся две недели назад, хотя тогда была рассекречена только внешность. Однако компания заявила, что с тех пор в Южной Корее принято более 136 тысяч онлайн-заявок на покупку этих машинок! А подробности о Каспере появились только сейчас.

По утверждению разработчиков, имя Casper взято из сленга скейтбордистов — так называется трюк, когда скейтборд переворачивается в воздухе и снова встает на колеса. Мол, новый Hyundai Casper должен перевернуть рынок маленьких и дешевых машинок. В компании называют этот автомобиль кроссовером, ведь у него есть черный обвес на кузове и рейлинги на крыше.

На деле же перед нами аналог известного в России хэтчбека Kia Picanto: по длине (3595 мм) и ширине (1595 мм) эти машины совпадают, да и колесная база 2400 мм у них одинаковая. Хотя Casper все же заметно выше: 1575 мм против 1485 мм у Picanto. Колеса — диаметром от 15 до 17 дюймов. Новый Casper щеголяет нетривиальным дизайном. В круглые фары встроены диодные ободки ходовых огней, проем пятой двери простирается на всю ширину автомобиля, ручки задних дверей замаскированы. А над этими ручками расположены «пасхалки»-смайлики.

Casper имеет четырехместный салон, причем передние кресла хоть и не объединены в сплошной диван, но установлены вплотную друг к другу: центральная секция с подстаканниками выполнена вместе с подушкой водительского сиденья. А укороченная центральная консоль позволяет без лишних усилий перелезать с левой стороны на правую и обратно. Задний диван разделен на две симметричные части.

У базовых версий трансформация салона совершенно стандартная, но дорогим вариантам положены более «подвижные» сиденья. Задние — с раздельной продольной регулировкой (в диапазоне 160 мм) и изменяемым наклоном спинок (в диапазоне 39 градусов). А спереди можно сложить спинку не только у пассажирского, но и у водительского кресла: в компании Hyundai уверяют, что такая опция применена впервые в мире. Длина салона со всеми сложенными спинками — 2059 мм. Объем багажника — 301 литр со сдвинутыми максимально вперед задними сиденьями.

Начальная комплектация небогатая: обычная «музыка» с USB-разъемом, кондиционер, штампованные колеса, а сиденья имеют съемные чехлы (в ассортименте есть варианты разных цветов). Но на страже безопасности стоят семь подушек, включая центральную (раскрывается между передними седоками), системы автоматического торможения и удержания в полосе. В более дорогих версиях есть медиасистема с восьмидюймовым экраном, климат-контроль, люк, кнопка запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и даже «кожаный» салон с вентиляцией передних сидений.

Шасси Каспера тоже почти такое же, как у Picanto: платформа K1 — это более современная и доработанная версия «тележки» BA, на которой построен хэтчбек Kia. То есть привод только передний, хотя для повышения проходимости есть «внедорожный» режим ездовой электроники. У простых версий задние тормоза барабанные, у машин подороже — дисковые.

Базовая версия Каспера имеет трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI (76 л.с., 95 Нм), а модификации Active положен турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Нм). Мощные версии легко опознать по другой облицовке с круглыми отверстиями (одно из них предназначено для обдува интеркулера). Коробка передач у всех машин одна и та же — это старый четырехступенчатый «автомат».

В Южной Корее уже объявлены цены: базовый Hyundai Casper стоит 11800 долларов, а топ-версия с турбомотором оценивается в 17600 долларов. Продажи начнутся уже в конце сентября. Позже Casper ожидается на рынках Индии и Европы, а в 2023 году подоспеет электрическая версия.

Сколько стоит хендай каспер

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Кросс-ситикар Casper

Casper – переднеприводный городской кроссовер класса A+, название которого взято из сленга скейтбордистов: так именуется трюк с переворотом доски в воздухе на 180 градусов, придуманный в 1970-х. И подобная ассоциация выбрана неспроста, поскольку эта пятидверка ориентирована на молодежную аудиторию, желающую получить «заводной и веселый автомобиль»… чему он в полной мере соответствует.

Самый маленький представитель SUV-линейки Hyundai (да и вообще наиболее компактная модель в гамме южнокорейского автопроизводителя в целом) был впервые представлен на суд широкой общественности 1 сентября 2021 года в ходе виртуальной презентации, ну а полноценная премьера машины состоялась через две недели, причем также в Сети.

фото Каспера - авто Хендая

Снаружи это авто моментально притягивает к себе взгляд за счет общего кубического стиля, контрастирующего с круглыми фарами и фонарями (особенно в версии Active). Да и вообще, выглядит пятидверка стильно и нетривиально, а в её облике хватает интересных решений: двухэтажная головная оптика, скруглено-квадратные арки колёс, замаскированные ручки задних дверей, над которыми красуются «пасхалки»-смайлики, пятая дверь во всю ширину кузова.

Да и внутри паркетник точно не разочаровывает – виртуальная комбинация приборов, стильный двухспицевый руль, приплюснутый снизу, торчащий 8-дюймовый тачскрин медиацентра…

интерьер салона Casper от Hyundai

правда, в начальных комплектациях всё заметно проще.

Размер и вес

Длина «корейского Каспера» насчитывает 3595 мм, его ширина не превышает 1595 мм, а высота укладывается в 1575 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2400 мм, а дорожный просвет составляет 155 мм.

В снаряженном виде этот кроссовер Хендая весит от 985 до 1030 кг, в зависимости от модификации.

Вместимость и эргономика

Салон машины имеет четырёхместную компоновку. Передние кресла обладают неплохо развитым боковым профилем и достаточными диапазонами регулировок, да ещё и установлены вплотную друг другу: центральная секция с подстаканниками выполнена единым элементом с подушкой водительского сиденья. Задний же диван разделен на две симметричные части.

Стоит отметить, что если у базовых исполнений совершенно стандартная трансформация салона, то в дорогих версиях всё совершенно иначе: так спинки обоих передних кресел можно сложить вперед (в самой компании уверяют, что такая опция применена впервые в мире), а второй ряд «щеголяет» продольной регулировкой (диапазон 160 мм) и настраиваемым наклоном спинки (диапазон 39 градусов).

Как бы то ни было, багажник тут не велик – его объём едва достигает 300 литров (при максимально сдвинутой вперед «галерке»). Второй ряд сидений складывается в соотношении 50:50 в ровную площадку, что более чем вдвое увеличивает грузовой потенциал кроссовера. Ну а со всеми сложенными спинками можно получить пространство длиной 2059 мм.

Технические характеристики

В основе автомобиля лежит «переднеприводная» платформа Hyundai-KIA K1, представляющая собой более современную и доработанную версию «тележки» BA, которая отличается поперечным расположением мотора и несущим кузовом (в его структуре широко использованы высокопрочные стали).

По умолчанию паркетник оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки типа МакФерсон и балка кручения соответственно). Спереди автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – либо барабанные, либо дисковые механизмы в зависимости от модификации.

Для корейского кросс-ситикара предлагаются две бензиновые версии на выбор:

Casper Smartstream G1.0 76Hp AT

Стандартно на «вооружении» паркетника находится рядный трёхцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.0 литр семейства Smartstream с распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, производящий 76 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.

Двигатель сочетается с 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом», направляющим весь запас мощности на передние колеса.

Насколько такой автомобиль проворен и быстр – не сообщается, но известно что в комбинированном цикле движения ему, в среднем, требуется 7 литров топлива на каждую «сотню» километров.

Casper Kappa 1.0 Turbo 100Hp AT

«Топовые» модификации комплектуются трёхцилиндровым 1.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, выдающим 100 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Вскладчину с ним трудятся всё та же 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и переднеприводная трансмиссия.

Стосильному паркетнику на каждые 100 км пробега, в смешанном режиме езды, в среднем хватает 7.8 литров бензина, при этом выбросы CO² не превышают 136 г/км. Остальные характеристики (разгон до 100 км/ч и максимальная скорость), опять же – официально не озвучиваются.

Комплектации и цены

В Южной Корее этот «микромобиль» можно приобрести по цене от 16 900 000 вон (≈860 тысяч рублей), в то время как ценник на «топовую» версию стартует с отметки 18 700 000 вон (≈950 тысяч рублей).

Завозится кроссовер и в Россию, по схеме параллельного импорта, причем пока только со 100-сильным турбодвигателем: в нашей стране за него просят от ≈1.25 миллиона рублей.

  • В базовой комплектации «Касперу» положены: семь подушек безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, электропривод и обогрев зеркал, системы автоматического торможения и удержания в полосе, круиз-контроль, светодиодные ДХО, задний парктроник и другое современное оборудование.
  • Наиболее дорогие-оснащённые исполнения могут похвастать: подогревом и вентиляцией передних кресел, медиацентром с 8-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», бесключевым доступом и запуском двигателя, 17-дюймовыми легкосплавными колёсами, адаптивным «круизом», магнитолой с шестью колонками, люком в крыше, мониторингом слепых зон и прочими «крутыми фишками».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *