Сколько стоит промывка двигателя перед заменой масла
Перейти к содержимому

Сколько стоит промывка двигателя перед заменой масла

  • автор:

Промывка двигателя перед заменой масла

Наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос по нашим услугам.

Замена моторного масла с промывкой

Обязательной услугой при каждом обновлении запаса моторных масел является промывка двигателя при замене масла. Чистка позволяет устранить частички мусора, удалить налет на стенках мотора, продлить сроки эксплуатации фильтра и всего узла.

Когда необходимо заменить масло в двигателе с промывкой?

  • Обновление марки или состава масляной смеси по вязкости;
  • Предотвращение смешивания присадок в смесях;
  • Покупка подержанного автомобиля;
  • Разборка и демонтаж моторного блока;
  • Интенсивное использование машины;
  • Диагностика или сервисное обслуживание машины.
Наименование услуги Цена за услугу
замена масла с промывкой двигателя 1000 руб

Мягкая промывка двигателя LAVR, 330 мл / Ln1005

Мягкая промывка двигателя 200 км, 330 мл / Ln1005

Мягкая промывка двигателя – присадка для добавления в моторное масло за 150 – 200 км до его замены. Подготавливает отработавшее масло к замене, деликатно воздействует на отложения и выводит их, смягчает резинотехнические изделия системы смазки и продлевает срок их службы. Активные компоненты состава защищают двигатель. Применение продукта повышает эффективность смазки, препятствует закоксовыванию, освобождает все внутренние гидроприводы, увеличивает срок службы масла на 10 – 20% за счет уменьшения несливаемого остатка. Продукт совместим со всеми видами моторных масел. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

Условия хранения

Хранить в вертикальном положении при Т ±30º вдали от источников огня и раскаленных предметов

Меры предосторожности

Огнеопасно. Осторожно. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. Беречь от детей.

Состав по этикетке

Базовый углеводородный сольвент, диспергатор загрязнений, функциональные детергенты

Применение

Мягкая промывка двигателя предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства. Рекомендуется применять перед каждой заменой масла, после применения раскоксовки и при переходе на другой тип масла.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Залить присадку в маслозаливную горловину и запустить двигатель
  3. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут, затем можно начинать движение на автомобиле. Во время эксплуатации автомобиля с присадкой ограничить нагрузку на двигатель.
  4. Через 150 – 200 километров произвести замену масла и масляного фильтра.

Промывка двигателя 5-минутная Классическая LAVR, 450 мл / Ln1003

5-минутная промывка двигателя Классическая, 450 мл / Ln1003

5-минутная промывка двигателя Классическая очищает систему смазки от отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Обеспечивает диспергирующее свойство масла для взвешивания загрязнений и безопасно выводит их, не забивая маслоприемник и каналы. Препятствует закоксовыванию ЦПГ, освобождает все внутренние гидроприводы, увеличивает срок службы масла на 10 – 20% за счет уменьшения несливаемого остатка и повышает эффективность смазки. Промывка безопасна для резиновых деталей и совместима со всеми видами моторных масел. Подходит для систем смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

Условия хранения

Хранить в вертикальном положении при Т ±30º вдали от источников огня и раскаленных предметов

Меры предосторожности

Огнеопасно. Осторожно. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. Беречь от детей.

Состав по этикетке

Базовый алифатический сольвент, ароматические углеводороды, спирт алифатический, краситель, антиокислительная добавка

Применение

Промывка двигателя 5-минутная Классическая предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства. Рекомендуется применять перед каждой заменой масла, после применения раскоксовки и при переходе на другой тип масла.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Залить состав в маслозаливную горловину и запустить двигатель
  3. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Движение на автомобиле запрещено!
  4. Заглушить двигатель и слить отработанное масло
  5. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

LIQUI MOLY Промывки масляной системы

Мыть или не мыть двигатель перед заменой масла?
Какую промывку выбрать?
мыть или не мыть.jpg
Какую промывку выбрать.png

Промывки масляной системы двигателя
В процессе эксплуатации автомобиля, даже при использовании высококачественных моторных масел, на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки неизбежно образуются вредные углеродистые отложения. При замене масла некоторое количество старого отработавшего моторного масла также неизбежно остается во внутренних полостях двигателя. Поэтому, если свежее моторное масло заливать непосредственно после слива отработанного без предварительной промывки двигателя, моющие присадки вновь залитого масла сразу начнут активно растворять все эти отложения и загрязнения, оставшиеся в двигателе, что в свою очередь может привести к целому ряду крайне негативных последствий: в частности, к частичному забиванию масляного фильтра и, соответственно, снижению эффективности его работы, а также к преждевременной выработке пакета присадок и утрате моющих свойств свежего моторного масла. Все это самым пагубным образом сказывается на ресурсе двигателя и его мощностных характеристиках.
На сегодняшний день необходимость промывки системы смазки при смене моторного масла вполне очевидна, ни у кого не вызывает сомнений и не нуждается в каких-либо дополнительных обоснованиях. Тем не менее, учитывая важность данной проблемы, остановимся на этом подробнее.

Выбор промывки масляной системы двигателя
Если вопрос «мыть или не мыть?» давно уже не стоит на повестке дня, поскольку ответ здесь однозначен – мыть, то проблема выбора оптимального средства для промывки двигателя остается актуальной.

В бензиновом двигателе существуют два типа загрязнений масляной системы.
Самый распространенный тип загрязнений в России – шламы. Масляный шлам часто называют «черным осадком». Шлам образуется на сравнительно слабо нагретых деталях двигателя, таких как: поддон, сетка маслоприёмника, детали клапанного механизма, крышка клапанного механизма. Шлам выглядит как черная мазь, более\менее равномерно покрывающая детали толстым слоем. Обнаружить шлам в двигателе довольно просто. Достаточно снять пробку маслозаливной горловины и не постесняться залезть в горловину пальцем. Если на пальце окажется черный вазелин, то в двигателе имеется шлам.

Причины образования шлама:
1. Превышение рекомендованного интервала замены.
2. Использование заведомо низкосортных масел
3. Систематический перегрев двигателя.
4. Попадание воды (антифриза) в масло
5. Использование низкосортного, смолистого топлива с высоким содержанием ароматических углеводородов типа бензола.

Масляный шлам не образуется мгновенно, для этого нужно определенное время, на промывку от шлама также требуется время, поэтому промывки-«пятиминутки» здесь не помогут. Шлам обладает приличным объемом, важный момент при его отмывании, мягкое, послойное растворение, для того, чтобы исключить отрыв крупных кусков загрязнения и их попадание в каналы масляной системы. Этот важный момент безопасности присущ всей гамме промывок LIQUI MOLY и именно в том основное отличие от более дешёвых американских аналогов.

Специально для растворения масляного шлама создана промывка Oil Schlamm Spulung, артикул 1990 – долговременная промывка двигателя. Эта промывка создана не на основе легко испаряющихся растворителей, а на стойкой нелетучей масляной основе с усиленным пакетом моющих присадок. Эта промывка минимально разжижает масло и содержит дополнительно мощные антизадирные компоненты, призванные защищать двигатель в процессе промывки. Oil Schlamm Spulung заливается в старое масло, приблизительно за 200 км до его плановой замены. При эксплуатации автомобиля с этой присадкой в масляной системе необходимо соблюдать ограничения по режиму эксплуатации. Это связано с некоторым разжижающим действием присадки. Необходимо снизить нагрузку на двигатель, то есть не допускать тяжелых режимов типа буксировки прицепа. Следует избегать езды «внатяг», движения на низких оборотах на повышенных передачах. Время, за которое необходимо проехать 200 км желательно не растягивать. Предупреждение об ограничениях при использовании присадки озвучено на этикетке продукта.

Oil Schlamm Spulung является единственной присадкой, способной восстановить работу загрязненных гидравлических систем двигателя: гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т.п.

Показания к применению Oil Schlamm Spulung:
1. Видимые шламы и мази в двигателе
2. Низкое давление масла
3. Стук гидрокомпенсаторов
4. Использование низкосортных топлива и масла
5. Попадание воды или антифриза в масло
6. Перегревы двигателя
7. Проблемы с гидравлическими системами двигателя (гидронатяжители, системы регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т.п.)

Второй тип загрязнений – лаки. Лаки являются высокотемпературными отложениями, то есть образуются на хорошо прогретых деталях двигателя, таких как поршни, штоки клапанов и т.п. Лаки способны образовываться довольно быстро и нарушают подвижность деталей, что способно привести к повреждениям двигателя.

Причины образования лаковых отложений:
1. Постоянный перегрев двигателя.
2. Использование масел более низких классов качества, чем предписанные для данного двигателя.
3. Использование смолистого топлива
4. Длительный простой двигателя без надлежащей консервации (несколько месяцев или лет).

«Пятиминутные» промывки – условное название для всех быстрых промывок, работающих от 3 до 20 минут. Такие промывки существуют у LIQUI MOLY в большом ассортименте, обладают они одинаковыми функциями, но с различной эффективностью. Здесь вполне можно ориентироваться на стоимость, чем дороже, тем эффективнее. Использование «пятиминутки» очень простое, причем как в условиях сервиса, так и в гараже. Промывка заливается в старое масло, двигатель заводят и оставляют работать на холостом ходу на время, обозначенное на этикетке препарата. Изменять это время по собственному желанию нельзя. Если дать работать меньше – получим недостаточную
эффективность работы. Больше – летучие компоненты присадки испаряться и всё отмытое может осесть обратно, на уже очищенные детали. «Пятиминутные» промывки рассчитаны на работу, прежде всего по лаковым отложениям, нарушающим подвижность деталей двигателя. Они обладают способностью размягчать и мягко, послойно растворять загрязнения, восстанавливать компрессию и подвижность клапанов. Работа таких промывок состоит из двух этапов: первый – размягчение и слив из двигателя со старым маслом основной части загрязнений. Далее, заливается свежее масло и процесс отмывки деталей продолжается уже свежим маслом, благо основные загрязнения уже отмыты, а их остатки находятся в размягченном состоянии.

«Пятиминутки» LIQUI MOLY состоят из нескольких компонентов:
комплекс растворителей на нефтяной основе,
моющий и диспергирующий пакет присадок и обязательно антизадирные компоненты.

«Пятиминутки» довольно сильно разжижают масло, поэтому антизадирные компоненты просто необходимы для дополнительной защиты двигателя в процессе. Наличие противозадирных присадок – важное преимущество ЛМ, так как другие производители «не заморачиваются» вопросами безопасности, не добавляют антизадирные компоненты, да и моющие добавляют не всегда, полагаясь только на растворители.

Среди автомобилистов со стажем существует мнение, что промывки масляной системы способны повреждать сальники и вызывать течь масла из двигателя. Это совершенно неверно, промывки LIQUI MOLY содержат вещества, вызывающие строго нормированное, в пределах 5% набухание (обновление) резины. То есть промывки работают как специализированная присадка – «стоп течь». Использование промывок способствует герметизации масляной системы двигателя, обновлению сальников и маслосъемных колпачков. Способствуют снижению расхода масла и уменьшает дымление на режиме прогрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *