Призрак цусимы режиссерская версия чем отличается
Перейти к содержимому

Призрак цусимы режиссерская версия чем отличается

  • автор:

Призрак Цусимы: отличия в режиссерской версии от оригинальной игры

Режиссерская версия Ghost of Tsushima будет доступна в следующем месяце, и в ней будет много улучшений, которых нет в оригинальной игре.

Sucker Punch превзошел все ожидания в прошлом году, когда он выпустил Ghost of Tsushima исключительно для PS4. Игра была масштабной и имела, пожалуй, лучшую графику на консоли, служа чем-то вроде лебединой песни для поколения, прежде чем Sony переключила внимание на следующее поколение на PS5. С тех пор фанаты интересовались сиквелом, и после того, как недавние утечки нового контента Ghost of Tsushima начали распространяться в Интернете, ажиотаж начал расти.

Несколько дней назад PlayStation и Sucker Punch подтвердили новое дополнение к оригинальной игре Ghost of Tsushima : Director’s Cut , в котором есть множество новых режимов и улучшений. Оригинальная игра уже была забита контентом, поэтому игроки, которые уже приобрели эту версию, могут быть озадачены тем, что именно это новое обновление действительно может принести. Многие дополнения включают в себя как улучшения качества жизни, так и новые игровые режимы, чтобы сделать пакет более надежным, чем когда-либо ранее доступный для владельцев PS4 и PS5

СВЯЗАННЫЕ: Поклонники Призрака Цусимы разделились из-за цены обновления PS5

Призрак Цусимы Режиссерская версия — Остров Ики

Первое и самое примечательное — это добавление новой главы в путешествие Джина, полностью отсутствующей в оригинальном выпуске. Расширение острова Ики, теперь доступное игрокам через некоторое время после входа во второй акт игры, будет вести хронику путешествия Джина вСоседний остров Цусима Икишима, чтобы преследовать слухи о монгольском присутствии. Оказавшись там, Джин сталкивается с новыми проблемами и должен заново пережить некоторые травмирующие события из своего прошлого, чтобы двигаться вперед.

Большая часть деталей истории в значительной степени остается скрытой от Sucker Punch, но идея о том, что еще можно обнаружить в ослепительном воссоздании Цусимы, является убедительным предложением. В игре было множество укромных уголков и закоулков, которые можно было грабить и исследовать, что могло занять игроков. Теперь, когда в игру добавляется совершенно новая локация, это должно еще больше увеличить общее время игры. Это расширение также было подтверждено, чтобы представить новых персонажей, новые комплекты брони и новые техники, которые Джин должен освоить. Для фанатов, которым не хватало оригинала, или для игроков, впервые погружающихся в игру, это будет самая полная версия игры, которую можно испытать.

Ghost of Tsushima Режиссерская версия — Изменения патча

Хотя Ghost of Tsushima будет иметь эксклюзивные функции для PS5 в грядущей Director’s Cut , это не означает, что владельцы PS4 также останутся без дополнительных улучшений. Наряду с выпуском Ghost of Tsushima Director’s Cut , игроки смогут загрузить существенный патч, который включает в себя набор исправлений и обновлений, недоступных в базовом выпуске. Одним из ключевых аспектов обновления является возможность для игроков получить больше свободы с отображением кнопок с набором новых макетов контроллеров. Следуя по стопам вариантов доступности в The Last of Us 2 , это расширяет возможности геймеров проходить приключение по своему выбору.

Кроме того, Sucker Punch решил включить возможность дополнительной функции блокировки, что дает игрокам больше свободы в подходе к боевым столкновениям. Если этого недостаточно, в это издание сразу же будет включен многопользовательский режим Ghost of Tsushima: Legends .летучая мышь, позволяющая геймерам погрузиться в многопользовательскую игру. Для дополнительного удовольствия Sucker Punch также включил возможность скрыть колчан со стрелами Джина во время игры, в основном потому, что игрок постоянно просил их в Твиттере добавить эту функцию.

Режиссерская версия Ghost of Tsushima — Эксклюзивные функции для PS5

Как упоминалось выше, Ghost of Tsushima Director’s Cut на PS5 будет иметь собственный набор эксклюзивных функций, недоступных на PS4. Многие из этих новых дополнений в основном сосредоточены на возможностях контроллера DualSense и его уникальной функциональности. Геймеры, которые уже испытали захватывающие новые улучшения, которые контроллер может внести в игровой процесс в таких играх, как Ratchet и Clank: Rift Apart , должны хорошо представлять, чего ожидать.

Тактильная обратная связь поможет сделать скачок лошади или удар мечом намного более действенным с точки зрения реакции. Адаптивные триггеры DualSense будут особенно удобны для дальнейшего моделирования ощущения тяги и тяги при стрельбе из лука и стрел. Помимо этого, в PS5 есть очевидные технические улучшения, такие как 3D-звук и быстрое время загрузки, что позволяет игрокам сразу же переходить к действию быстрее, чем когда-либо прежде.

Самым забавным дополнением к выпуску PS5 является реализация в Sucker Punch кинематографической анимации синхронизации губ специально для настроек японского голоса. Для любителей старых самураев и японских фильмов это небольшое добавление сделает игру в целом более захватывающей. Sucker Punch явно питает сильную страсть к этому стилю и культуре и приложил все усилия, чтобы улучшить и без того выдающуюся игру.

Ghost of Tsushima Режиссерская версия запускается 20 августа для PlayStation 4 и PlayStation 5.

«Призрак Цусимы Режиссёрская версия» выходит 20 августа на консолях PS5 и PS4.

«Призрак Цусимы Режиссёрская версия» выходит 20 августа на консолях PS5 и PS4.

Исследовать новый остров Ики ещё интересней на консоли PS5, версия для неё имеет дополнительные возможности, включая тактильную отдачу DualSense™, синхронизацию губ в японской озвучке и многое другое.

Эндрю Голдфарб Менеджер по коммуникациям, Sucker Punch Productions

Вот это был год… Близится годовщина выхода «Призрака Цусимы», и мы очень признательны вам за то тепло, с которым вы встретили нашу игру. Для нас очень важно, что история Дзина нашла отклик в ваших сердцах — нам повезло, что вокруг игры собралось такое преданное и вовлечённое сообщество.

Мы много думали над тем, как продолжить историю Дзина, а ещё весь прошедший год мы изучали ваши отзывы, пытаясь понять, что в «Призраке Цусимы» можно улучшить. Всё это время мы работали над новой версией игры, которая не только добавляет ещё одну главу к истории Дзина, но и вносит ряд улучшений в ответ на многочисленные просьбы сообщества.

И теперь мы с радостью сообщаем, что 20 августа на консолях PS5 и PS4 выходит «Призрак Цусимы Режиссёрская версия». Это издание включает оригинальную игру со всеми прежде выпущенными дополнительными материалами, а также совершенно новое приключение Дзина и множество новых особенностей!

«Призрак Цусимы Режиссёрская версия» выходит 20 августа на консолях PS5 и PS4.

Воспроизвести видео

Остров Ики

Если вы любите историю, вы, вероятно, слышали, что монгольскому вторжению подверглась не только Цусима, но и соседний остров Ики. «Режиссёрская версия» включает новую главу истории Дзина, действие которой разворачивается именно на Ики. В новом приключении Дзин отправляется на этот остров, чтобы проверить донесения о появлении там монголов. Однако вскоре он оказывается втянут в события глубоко личного характера — события, которые вынудят его заново пережить тяжкое прошлое.

Уже скоро мы сможем поделиться с вами подробностями истории на Ики, а пока лишь скажем, что вас ожидает не только увлекательная сюжетная линия и новые персонажи, но и масса уникального контента: новые локации, новые доспехи для Дзина и его коня, мини-игры, техники, новые враги и многое другое — вплоть до новых животных, которых можно погладить!

«Режиссёрская версия» включает ряд новых призов, позволяющих разблокировать новые материалы острова Ики на обеих платформах.

Ghost of Tsushima Director

Потрясающий вид с острова Ики

Эксклюзивные особенности игры на PS5

Материалы «Острова Ики» будут доступны тем, у кого есть «Призрак Цусимы Режиссёрская версия» как на PS4, так и на PS5. Для тех, кто играет на PlayStation 5, мы подготовили ряд дополнительных особенностей.

Вы не раз жаловались, что в оригинальной версии «Призрака Цусимы» отсутствует синхронизация губ для японского озвучения. Мы исправили эту проблему в новой версии игры. PS5 способна обрабатывать видео в режиме реального времени, благодаря этому видеоролики в версии «Призрака Цусимы» (вместе с «Островом Ики») для PS5 получат синхронизацию губ для японской озвучки.

Также мы с радостью сообщаем, что «Призрак Цусимы: Режиссёрская версия», «Призрак Цусимы: Легенды» и дополнение «Остров Ики» вовсю используют возможности тактильной отдачи и адаптивных триггеров. Помимо этого, на PS5 улучшен 3D-звук*, значительно ускорено время загрузки и доступно разрешение 4K** с частотой 60 кадров в секунду.

Ghost of Tsushima Director Ghost of Tsushima Director

Снимки экрана «Призрака Цусимы» для PS5.

Перенос сохранений

Если у вас уже есть «Призрак Цусимы» для PS4, вы можете перенести свои сохранения на PS5 и продолжить игру с того места, где прервались. Новые игроки смогут посетить остров Ики начиная со второго акта «Призрака Цусимы», когда доберутся до Тоётамы.

Ghost of Tsushima: Director

Дзин исследует прекрасный остров Ики

Прочие обновления

Помимо «Режиссёрской версии», все обладатели «Призрака Цусимы» смогут загрузить обновление, вносящее в игру ряд исправлений. Некоторые сделаны по вашим многочисленным отзывам, за которые мы бесконечно вам признательны.

Все игроки получат обновление, которое исправляет ряд функций фоторежима, добавляет специальные возможности для переназначения контроллера, а также позволяет включить автонаведение на противника в бою. И передаём отдельный привет пользователю Twitter, который всё время просит о возможности скрывать колчан Дзина — её мы тоже реализуем!

Наконец, хорошие новости для тех, кто любит «Призрак Цусимы: Легенды». Эта игра также получит ряд обновлений, включая новый игровой режим, подробности о котором мы с радостью расскажем чуть позже. Любые обновления для «Призрака Цусимы: Легенды»*** будут доступны совершенно бесплатно для владельцев всех версий «Призрака Цусимы» на любой платформе.

Предзаказ и обновление игры

«Призрак Цусимы Режиссёрская версия» выйдет 20 августа

Вы сможете оформить предзаказ на цифровую версию игры в PlayStation Store, а также на дисковую версию в торговых сетях. Оформив предзаказ в магазине, участвующем в акции, вы получите цифровой мини-саундтрек с композициями из оригинальной версии «Призрака Цусимы» и двумя песнями из «Острова Ики», а также цифровой альбом с иллюстрациями из «Призрака Цусимы» и 10 новыми эскизами для «Острова Ики».

Оформите предзаказ в PS Store в любой момент до официального выхода игры, и вы сразу сможете загрузить версию «Призрака Цусимы» для PS4. Начинайте играть прямо сейчас, а в августе вы сможете перенести свой прогресс в «Режиссёрскую версию».

Если у вас уже есть «Призрак Цусимы» на PS4, то:

● Вы сможете оформить предзаказ на улучшение до издания «Призрак Цусимы Режиссёрская версия» на PS4. Выход улучшения состоится 20 августа.

● Если у вас есть издание «Призрак Цусимы Режиссёрская версия» на PS4, его в любой момент можно будет обновить до версии для PS5.

● Оригинальную версию «Призрака Цусимы» на PS4 можно будет обновить напрямую до издания «Призрак Цусимы Режиссёрская версия» на PS5.

Подробная информация об улучшении появится в PlayStation Store ближе к дате выхода игры.

Спасибо вам, что сделали этот год незабываемым! Нам не терпится рассказать вам побольше об «Острове Ики»!

* Стереонаушники с 3D-звуком (аналоговое подключение или подключение через USB).

** Необходим монитор с поддержкой разрешения 4K

*** Для сетевой игры требуется подписка PlayStation Plus. PlayStation Plus — это подписка с периодической оплатой за продление, которая списывается автоматически до отмены. Действуют возрастные ограничения. Полные условия: play.st/PSPlusTerms

Вам нравится? Поставить лайк

Призрак Цусимы режиссерская версия. Или почему я люблю сюжетно-ориентированные игры

Призрак Цусимы режиссерская версия. Или почему я люблю сюжетно-ориентированные игры

Один в поле воин или нет? Сможет ли Дзин Сакай в одиночку остановить вторжение захватчиков? Очевидно, что в таких важных делах всегда лучше заручиться поддержкой надёжных союзников). Потому что действовать в одиночку весьма опрометчиво и крайне опасно.

Сам сюжет, я конечно же Вам спойлерить не собираюсь. Но скажу, что его подача, глубина, сделаны на высшем уровне.

В Цусиме будут как яркие запоминающиеся персонажи, так и интересные сюжетные повороты. При этом игра достаточно часто затрагивает глубокие философские темы. Например, должен ли главный герой всегда следовать заветам кодекса чести самурая? Даже если таким образом он поставит в опасность своих родных и близких. Или быть может, лучше в бою с монголами использовать более эффективные, хоть и грязные приемы? Ведь как говорится, на войне все способы хороши. Останешься ли ты после такого самураем? Не потеряешь ли свою идентичность, останешься ли самим собой, перестав следовать кодексу чести самурая?

Да и вообще, сможешь ли ты прощать тех людей, которые предали не только тебя, но и твой народ? И вот такие вопросы перед игроком игра будет ставить достаточно часто.

Пускай на развитие сюжета всё это и не влияет, но определенно точно, воздействует на сознание игрока.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

В Призрак Цусимы стоит поиграть и ради боевой системы. Она в этой игре очень хороша и вариативна.

Боевая система Цусимы отчасти напоминает первые две части серии игр Ассасинс Крид. Но в данном случае это комплимент этой игре, а не наоборот. И сразу напомню, что Призрак Цусимы — это игра про самурая. А как известно, лучший друг самурая-это катана.

Вот с ней мы и будем ходить всю игру. Других видов оружия ближнего боя в игре не будет. Только самурайский меч. Для дальнего боя у нас будет надежный лук. Имеются и различные типы стрел, от самых обычных, до огненных и отравляющих.

При сражениях в ближнем бою, Дзин Сакай может наносить сильный удар, ставить блок, может наносить хоть и слабый, но очень быстрый удар. Также главный герой может и уврачеваться от ударов врагов. Есть в арсенале Дзина и кунаи. Это такие маленькие ножи. Которые во время боя можно метнуть во врага, чтобы оглушить его или отвлечь. Будут и различные бомбы. От дымовых, позволяющих скрыться из вида врага во время боя. До взрывных, которые позволяют, сюрприз-сюрприз, взрывать противников.

Если во время атаки врага словить тайминг, то есть, во время атаки противника в ближнем бою использовать блок. Главный герой сможет контр-атаковать противника. Можно также и оглушить врага, если атаковать его серией ударов катаной. И самое интересное, просто взять и атаковать врага лоб в лоб, будет достаточно тяжело и не очень эффективно. Потому что противники также умеют очень хорошо защищаться. Лучше всего атаковать врагов со спины, заходить к ним с флангов, атакуя с боку.

При этом игра имеет достаточно большое разнообразие типов противников. Здесь есть враги со щитами, есть противники вооруженные алебардой, мечами, молотом. Есть враги, которые будут расстреливать вас из лука на расстоянии. Не стоит думать, что враги будут стоять и чего-то ждать, атакуя вас по очереди. Нет, в этой игре они будут атаковать вас все сразу.

Лучники будут обстреливать Вас издали, в то время, как остальные враги попытаются сразить вас в ближнем бою. И вот в такие моменты весьма полезными окажутся кунаи и бомбы.

Для каждого из представленного типа врагов, имеются и различные боеве стойки. Каждая такая стойка подходит под определенный тип врага. Такие стойки мы открываем, когда побеждаем монгольских военачальников. При этом, во время боя можно в любой момент переключаться между стойками. А это на самом деле здорово помогает разнообразить геймплэйную механику во время боя.

В Цусиме есть и свои боссы, которые встретят нас во время прохождения как основных, так и побочных заданий. Будут и мини-боссы, которые представлены в виде монгольских военачальников.

Интересно реализованы в игре и единоборства. Представляют собой они своего рода дуэли. Если во время такой дуэли удерживать кнопку сильной атаки, и в нужный момент её отпустить, перед самым ударом врага. То мы сможем одним ударом устранить противника, даже если это хорошо защищенный монгольский военачальник. И вот такую серию атак в ходе единоборств, можно продлить вплоть до пяти врагов. Конечно же, если прокачать нужное умение.

Также в игре во время сражений можно взаимодействовать с предметами окружения. Например, можно выстрелить во взрывающиеся бочки, в светильники с воспламеняющимся маслом или в улей диких пчёл. Всё это поможет нам, как следует потрепать многочисленные ряды противника.

И конечно же в этой игре есть и Стэлс. Ну куда же без него. Прятки в траве, в кустах. Всё это в игре есть. Скрытно подкрались сзади к противнику, или неожиданно спрыгнули на врага с уступа, и вуаля, враг повержен, и никто этого даже не заметил). Ну или просто можно расстрелять противников из лука. Если попасть в незащищенную голову, то достаточно будет и одного выстрела.

По сюжету такой способ прохождения игра будет всячески порицать, да и это, как никак, противоречит кодексу чести самурая. Но в любом случае, каким способом проходить, решать Вам. Игра этого не запрещает, и на последствия в конце игры, не повлияет.

Также у главного героя есть шкала решимости, которая залечивает раны и даёт возможность использовать особые умения.

Можно и увеличить шкалу решимости, если найти в игре бамбуковые стойки, которые спрятаны на игровой карте.

Есть в игре и прокачка. Не слишком сложная, что хорошо, и очень полезная. Чтобы прокачивать умения, нам придется использовать очки техники. Их мы получаем при заполнении шкалы легенды. Это можно сказать некий аналог, так называемого уровня персонажа.

Умений в игре предостаточно. От «идеального парирования» до «идеального меча с железной волей».

Чтобы повысить максимальный запас здоровья, нужно будет найти на игровой карте горячие источники. Забавно, но монголы почему-то старались избегать таких мест. Может они не любили мыться?

Конечно же в Цусиме можно будет и прокачать снаряжение. Можно с помощью ресурсов улучшить броню и оружие. Мастера, которые помогут всё это улучшить находятся в деревнях и поселениях, а ресурсы, необходимые для прокачки, можно найти в лагерях монголов, либо же, их можно получить за выполнение заданий.

МИР ИГРЫ

Он в этой игре очень красивый, пусть и не очень большой. Не могу умолчать о том, что разработчикам игры действительно удалось предать дух и аутентичность древней Японии. Игра яркая и запоминающаяся, со своим уникальным сеттингом.

Чувствуется, что работая над этой игрой, разработчики в лице «Сакер Панч» вкладывали в игру душу. Им удалось добавить в игру ту самую аутентичность Древней Японии. Передать дух времени и самобытность образа жизни самураев, через их традиции и обычаи, архитектуру, красивые виды природы, которые просто приятно лицезреть. Всё это создаёт в игре уникальную атмосферу Древней Японии.

Призрак Цусимы в режиссерской версии выглядит ещё более красивее, чем раньше. Особенно это заметно, если Вы играете на PS5. Для Пятой плойки разработчики добавили в игру динамическое разрешение в 4К, сделали поддержку 60 кадров в секунду. Всё это выглядит очень красиво, особенно на экране 4к телевизора. Аутентичный открытый мир Древней Японии завораживает взгляд. Можно просто подолгу любоваться открывающимися живописными видами в игре. А когда ветер начинает колосить поля и поднимать листья сакуры в воздух. То от такой визуальной картины невозможно оторвать взгляд.

В игре можно встретить и древние храмы, и горячие источники. Главный герой может даже сочинять стихи, так называемые хокку. Которые весьма своебразны.

Звери в виде лис, а также птицы помогут найти нам важные места в виде храмов и священных мест. А если вы устали исследовать различные интересные места на карте, то в игре есть и быстрое перемещение.

ОСТРОВ ИКИ

Ну а теперь расскажу более подробно про дополнение «Остров Ики». Говорю сразу, спойлерить сюжет этого дополнения, как и основной сюжет, я также не буду. Могу лишь сказать, что сюжетно дополнение выглядит как минимум не хуже, обычной версии игры.

В игру добавили не просто целую локацию в виде острова Ики. Добавили отдельную сюжетную компанию со своими новыми и интересными персонажами. Как я ранее сказала, прохождение такого сюжетного дополнения займёт около 10 часов.

Появились в игре и новые типы врагов в виде шаманов. Они способны воодушевлять монголов. Воодушевленные монголы благодаря этому могут использовать неблокируемые атаки, проводят серию комбо-ударов. И как я заметила, противники теперь реже подставляются под наши атаки. Битвы в игре стали немного сложнее. В первую очередь, нужно избавиться от шаманов, которые всегда неплохо вооружены, и только лишь потом следует переходить к остальным силам врага.

Появилась возможность таранить врагов на коне. Набираем скорость и врываемся в гущу врагов. Выглядит это очень эпично. И такой способ порой оказывается весьма эффективным. Немного огорчает, что в дополнении новых стоек и приемов у главного героя не появилось, но что есть, то есть.

Остров Ики по размерам равен приблизительно половине области из обычной версии игры. Во время исследования острова, на нашем пути встретятся такие звери, как обезьяны, олени и коты. Их можно погладить и приручить. К слову, я всегда хотела погладить обезьяну). В этой игре моё желание осуществилось).

Появились в дополнении и соревнования по стрельбе из лука. Также главный герой может играть и на флейте.

В режиссерскую версию игры, разработчики добавили полноценную поддержку возможностей Дуалсенса. Играть в Призрак Цусимы на Дуалсенсе сплошное удовольствие. Благодаря тактильной отдачи геймпада, играя, я ощутила максимальное погружение в игру.

Например, стреляешь из лука, а адаптивные триггеры передают ощущения натянутой тетивы, удары мечом чувствуются максимально реалистично. Из динамика ДуалСенса теперь слышен не только шёпот ветра, но и удары мечей, разговоры и прочие подобные вещи.

Стоить также отметить, что в режиссерскую версию игры добавили и правильную синхронизацию губ персонажей. Особенно это окажется полезным для тех, кто играет с японской озвучкой.

Подводя итог, могу сказать, что Призрак Цусимы-это именно та игра, в которой все элементы сделаны на совесть. Да, игра не приносит каких-то новых геймплэйных механик, тем более, что многие игровые механики, вы могли встретить и в других играх. Призрак Цусимы не показывает графику уровня некстген, но при всём этом, эта игра выглядит очень красиво, ощущается цельной и законченной игрой. В Призрак Цусимы просто приятно играть, а открытый мир мне не успел наскучить, прежде чем я смогла пройти эту игру.

Призрак Цусимы именно та игра, которая запоминается и оставляет след в памяти. Для меня это именно так. Единственное, что немного портит впечатление – это высокая стоимость, как самой игры на старте, так и высокая стоимость платного обновления с версии PS4 до версии для PS5.

Моя оценка этой игре 9 баллов. Почему такая высокая оценка? Потому что мне эта игра понравилась, да и в целом я большая любительница синглплеерных игр, в которых особое внимание уделено сюжету.

Напишите мне в комментариях, играли ли Вы в режиссерскую версию Призрак Цусимы? Может поиграли и в дополнение «Остров Ики»? Как Вам оно? Понравилась ли сама игра Призрак Цусимы?

Все Ваши комментарии я с большим интересом читаю, и на большинство из них всегда отвечаю. Не стесняйтесь, пишите мне, о своих впечатлениях об этой игре.

Режиссерскую версию Ghost of Tsushima сравнили на PS5, PS4 Pro и PS4. Игровой процесс в 4K без загрузочных экранов

Режиссерская версия Ghost of Tsushima после 39 обзоров на Metacritic получила 88%. Игроков ждут насыщенная событиями история и новая локация. Прохождение займёт 10-15 часов.

Авторы объявили, что Ghost of Tsushima Director’s Cut для PlayStation 5 получит ряд графических улучшений, и в сети появился ролик со сравнения с PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro-версиями.

Редакторы PlayStation Access сравнили частоту кадров и разрешение на отдельных платформах:

  • PS4: 1080p + 30 к/c
  • PS4 Pro: 1800p + 30 к/c или 1080p + 60 к/c
  • PS5 (версия для PS4): 1800p + 60 к/c
  • PS5: 2160p + 60 к/c или 1800p + 60 к/c

В PS5-версии предлагаются улучшения в эффектах постобработки, лучше выглядят тени и трава. Ранее говорилось, что в режиссёрской версии практически идеальная синхронизация губ персонажей с японской озвучкой.

У Ghost of Tsushima Director’s Cut на PS5 нет загрузочных экранов – игра запускается через 2 секунды.

Microsoft представила дешёвую гарнитуру для консолей Xbox
Call of Duty: Vanguard займёт много места на диске. Появилась предварительная информация

Сейчас на главной

Новости

22 февраля 21:00

22 февраля 20:59

Публикации

Мрак, грязь, страх и ничего человеческого. Мнение о Banishers: Ghosts of New Eden после 20 часов

22 февраля 18:13

После Vampyr в студию Don’t Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская команда с увеличенными бюджетами. Увы, стало только хуже.

Веселье, Sony и «Звёздный Десант». Почему Helldivers 2 — главный кооперативный шутер года

21 февраля 18:07

Helldivers 2 стала феноменом меньше чем за две недели после выхода — в эту игру люди хотят играть даже тогда, когда сервера едва успевают пропускать желающих, а совместные матчи не работают. Почему кооперативный шутер от Sony, где игроки «несут демократию» жукам и роботам, так полюбился игрокам?

Вы нас очень просили! Три игры для взрослых, которые цепляют сюжетом, процессом и атмосферой

20 февраля 18:31

На прямых трансляциях зрители периодически просят Виталия Казунова и Михаила Шкредова посмотреть ту или иную игру. Среди них попадаются и такие, где взрослые люди, по взаимному согласию, могут предаться разным развлечениям. Подобный контент в незацензуренном виде Youtube не пропустит, поэтому на помощь приходит цензурный текстовый экспериментальный формат. Обратили внимание на «Ленивую принцессу-монстра», Flip Witch и Scarlet Maiden — получилась своеобразная подборка.

Охота на монстров с анимешными девочками (и мальчиками). Обзор Granblue Fantasy: Relink

19 февраля 17:31

Granblue Fantasy больше известна в Японии, где популярность серии сравнивают с Final Fantasy. Франшиза родилась десять лет назад с неприметной, но внезапно сверхуспешной мобильной «гачи». Relink – полноценная боевая ролевая игра в аниме-стилистике, где игрок попадает в Небесное царство и ведёт группу навстречу волнующим приключениям.

Весёлая игра, каких сегодня мало! Обзор Helldivers 2

18 февраля 15:03

Новый проект от авторов Magicka и Gauntlet уже сейчас может легко претендовать на звание «Игры года» — популярность Helldivers 2, которая каждый день бьёт новые рекорды по онлайну, говорит за себя. Разумеется, такой её нарекут не игровые журналисты западного пошиба, а простые игроки. Ведь для них и делаются подобные игры — здесь важны веселье, командная работа, желание наносить добро, причинять любовь и нести демократию врагам человечества!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *